После сгорания газа почти не остается нагара. Это благотворно влияет на поршневые кольца. В результате уменьшения углеродистых осадков в камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, из-за чего уменьшается нагарообразование на поршнях и головке блока.
АИ ГАЗА ОТ 102 ДО 108
В отличие от бензина газ работает мягче, он создаёт меньше шума и не вызывает детонацию. Октановое число у него всегда выше 102-108. Для автомобилей, двигатели которых нуждаются в высокосортном бензине, переход на газ – отличное бюджетное решение!
КОНСТРУКТИВНАЯ ПЕРЕДЕЛКА АВТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ
При переводе автомобиля на газ не нужна конструктивная переделка двигателя: необходимо только установить ГБО.
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
После
установки ГБО Вы в любой момент можете переключаться на бензин. То
есть ГБО просто дублирует бензиновую топливную систему и ваш автомобиль
стает «битопливным». Вы сами решаете, когда и какой вид топлива
использовать.
Кроме топлива - экономия на масле. За счет того, что газ не разжижает масло, доливать его придется реже. К слову об экономии на топливе можно добавить тот факт, что при работе газовой системы не требуется прогревать двигатель.
Экономия за счет меньшего износа двигателя. Газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров и не оставляет нагара на свечах, поршнях и клапанах. В газе отсутствуют вредные примеси (сера, свинец), которые разрушают на химическом уровне лямбда зонд, каталитический нейтрализатор, детали камеры сгорания. Все это защищает двигатель и дорогостоящие детали, что позволяет им служить дольше.
Малое октановое число газа практически полностью исключает детонацию деталей двигателя.
Холостой ход двигателя улучшается за счет хорошего смесеобразования воздуха с газом, поэтому двигатель работает тише и мягче.
Аргумент для тех, кто считает важным думать об экологии – при сгорании газа выделяется почти в двое меньше угарного газа (СО).
В совокупности все эти факторы значительно снижают ремонтные и эксплуатационные затраты: срок службы двигателя увеличивается на 30 – 50%, свечей и масла – в два раза, расчеты указывают на двойную-тройную экономию на топливе.
С этой точки зрения цена ГБО 4 поколения - максимально выгодная, поскольку на сегодняшний день это новейшее и эффективнейшее оборудование по мнению европейских пользователей. Отличие ГБО 4 поколения в том, что электромагнитные форсунки, устанавливаемые непосредственно у впускных клапанов цилиндров, усовершенствованы, как и управляющий ими электронный блок. Это максимально положительно сказывается на эффективности работы системы и двигателя.