Перейти к контенту

Смазка клапанов на двигателях с ГБО

Важно знать
  Нас часто спрашивают, нужна ли смазка клапанов на двигателях, после установки ГБО?
  Мы объясним принцип работы этой "смазочной системы" и сразу станет понятно, что смазка клапанов ГБО может быть и нужна, но система которую предлагают вам установить, в действительности ничего не смазывает.
Система смазки клапанов
   Принцип работы этой системы заключается в том, что в воздушный коллектор подается масло, в очень маленьком количестве (несколько капель в минуту).
За минуту двигатель делает 2-3 тыс оборотов, каждый из которых сопровождается сгоранием топлива, которое в виде выхлопных газов выходит через выпускные клапана. Эти самые выпускные клапана нам хотелось бы смазать или охладить от более горячих "пропановых" выхлопов.
Что в действительности происходит с маслом
Масло попадая в камеру сгорания в месте с воздухом, частично оседает на бензиновых форсунках,  частично сгорает. Вместе с маслом, на бензиновых форсунках, более  успешно, чем без него, нелепает мелкая пыль, которую не задержал  воздушный фильтр.
Результат
Вы платите: за смазочную установку, за "специальное" масло которое  вам продадут не дешево и за регулярную чистку или замену бензиновых  форсунок.
Вывод
Лучшей защитой вашего двигателя, при эксплуатации ГБО, является не смазка клапанов, а своевременная, качественная настройка и техническое обслуживание ГБО. Так же не забывайте, что хорошая газовая установка не может стоить дешево, предложения по цене на 30%-50% ниже рыночной, уж точно не сэкономят ваши деньги. Всем нашим клиентам мы настоятельно рекомендуем устанавливать ВОЗ (вариатор опережения зажигания) - единственное на сегодняшний день реальное устройство, которое помогает решить проблему с прогаранием клапанов.
Гомельский район, д.Березки
Тел.   +375293334994  
Назад к содержимому
Flag Counter